Часто задаваемые вопросы


1. Почему я должен оставлять залог за автомобиль?

Залог при аренде авто, это общепринятая мера, которую соблюдают все прокатные компании. Он подтверждает ответственные намерения клиента и его готовность к доверительным отношениям с нами, так же как мы, в свою очередь доверяем ему свой автомобиль и оказываем качественный сервис и поддержку.

2. Можно использовать автомобиль в качестве такси?

Наша компания не предоставляет авто для работы в такси. Чтобы наши клиенты, пользуясь нашими авто, чувствовали себя в комфорте и безопасности, как в собственном, новом, автомобиле.

3. Ваши автомобилили застрахованы по КАСКО?

Да. Большинство наших авто застрахованы по КАСКО.
А на те авто, которые не застрахованы по КАСКО, наша компания предоставляет свое страхование рисков, по этому ответственность клиента всегда ограничивается определенной суммой франшизы.

4. За что Вы можете удержать залог?

Мы удерживаем залог только в случае грубого нарушения условий договора, до выяснения обстоятельств.

5. Возможен ли выезд за границу на Вашем авто?

Да. Наши авто соответствуют всем международным стандартам качества и экологичности и на определенных условиях мы позволяем посещать любую страну на нашем автомобиле.

6. Вы сразу возвращаете залог?

Да. Если нет спорных ситуаций и нарушений условий договора, то залог возвращается сразу.

7. За чей счет бензин?

Топливо и жидкость для обмывания стекол оплачивает клиент.

8. Можно ли получить автомобиль в нерабочее время?

Да. Одной из наших доп.услуг является прием и выдача авто в нерабочее время, как в офисе, так и на адресе удобном для клиента.

9. Какие действия предпринимает компания в случае, когда выбранная машина оказывается неисправной?

Мы ценим время наших клиентов, по этому, при возникновении поломки авто, мы оперативно ее устраняем либо меняем на другой свободный авто.

10. Могу ли я выехать на арендованной машине за пределы области?

Да. По предварительному согласованию, можно выехать за пределы области.

11. Что мне делать, если автомобиль попал в дтп?

В первую очередь, сохранять спокойствие. Связаться с нами и сообща с нами следовать инструкциям.

12. В каком виде я должен вернуть автомобиль?

При выдаче и приеме авто, составляется акт и фотофиксация внешнего вида авто. Вернуть его надо в состоянии и виде соответствующем акту и фотографиям. Проще говоря: в том же виде и состоянии.

13. Какие документы мне необходимы для получения автомобиля?

Оригиналы действующих документов: паспорт, водительское удостоверение, и третий документ на Ваш выбор, это может быть СНИЛС, ИНН, заграничный паспорт, банковская карта.

14. Могу ли я воспользоваться услугой доставки прокатного автомобиля, допустим, в отель?

Да, разумеется. По предварительному согласованию времени и места, мы доставим автомобиль.

15. Могу ли я вернуть автомобиль раньше срока, и вернут ли мне деньги?

Да. Желательно предупредить нас за сутки до возврата. Мы произведем перерасчет и вернем деньги согласно нашим тарифам.

16. Кто несет ответственность за штрафы и нарушения, случившиеся во время аренды автомобиля?

Все штрафы, нарушения пдд и договора аренды, а так же расходы связанные с эвакуацией автомобиля и размещения его на штраф-стоянку, являются финансовой ответственностью клиента.

17. Могу я забронировать автомобиль, если у меня нет кредитной карты?

Да. Для удобства наших клиентов, мы разработали несколько способов бронирования, по этому каждый сможет забронировать так, как будет удобно.

18. Какое ограничение по возрасту действует при аренде автомобилей?

Мы сдаем в аренду авто лицам, достигшим 22 лет.

19. Могу ли я взять автомобиль в одном месте, а вернуть — в другом?

Да, это возможно, по предварительному согласованию.

20. Можно ли взять автомобиль без залога?

Да. Мы разработали специальную бонусную программу для наших клиентов, которая позволяет арендовать у нас авто без залога. Подробности программы можно уточнить у наших менеджеров.







facebook
twitter
instagram
vk